Борьба с фейковыми обзорами

Борьба с фейковыми обзорами

Федеральной торговой комиссией США было вынесено на рассмотрение предложение об ужесточении рекомендаций для рекламодателей, дабы можно было предотвращать как размещение липовых хвалебных обзоров, так и манипулирование при помощи отзывов.

В качестве аргументов регулятор приводит следующее: некоторые блогеры пользуются доверительным отношением со стороны своей аудитории, что приводит к тому, что пользователи превращаются в «лёгкую мишень для обмана и эксплуатации ради прибыли».

По сути, речь идет не о всех обзорах сервисов или продуктов, которые были проплачены брендами, а только о тех, которые не были отмечены плашкой «на правах рекламы».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Борьба с фейковыми обзорами Загрузка...

Добавить комментарий