На Дзен-пятнице были подведены итоги уходящего года.
Самое главное:
- Площадка может похвастаться ежемесячной аудиторией в размере 70 000 000 посетителей. Что касается активных авторов, то их численность увеличилась вдвое, в районе 100 000 в неделю.
- Также появились новые тематики, в 2022 году их стало в пять раз больше, чем было ранее. Площадка начала выдавать контент на темы музыки, экологии, образования и так далее.
- В 2021 году Дзен обзавелся подписками, а в настоящее время пользователям сервиса показывается в первую очередь тот контент, на который они подписаны.
- Сильно развили мобильное приложение, в этом году особенно.
- Поработали над позиционированием: на сегодняшний день платформа является местом личного комфорта и контента для приятного времяпрепровождения и с пользой для пользователей.
Радует, что платформа развивается, а не стоит на месте. Дзен действительно сильно вырос не только в цифрах, но и в числе авторов и тематик. Даже интересно, что ждет площадку в 2023 году.