Остро критическое руководство, посвященное инфобизнесу, а также о том, почему весь инфобизнес, по сути своей, прогнивший и нечестный способ заработка.
Оглавление
Почему инфобизнес – это зло?
Многие люди, особенно, которые жили во времена Советского союза, недолюбливают современный российский общественно-политический строй, именуемый капитализмом. При капитализме, все покупается и все продается, во главу угла поставлены деньги, а человеческая жизнь отодвинута на второй план. При капитализме благоухают торгаши всех мастей, а товар становиться главной ценностью, ведь за него можно получить универсальное средство обмена – деньги, которые, в свою очередь, можно потратить на другие товары обихода, увеличивая объемы дикого потребления.
Столь сильное стремление всеми правдами и неправдами получить доход оборачивается для общества серьезными проблемами. Люди утрачивают человечность, становятся черствыми к чужой беде, живут только мыслями о постоянном доходе! Благо Россия – это страна левых взглядов, поэтому многие проявления капитализма, к счастью, не приживаются, и в обществе все еще сильна вера в высшую социальную справедливость, а не слепое служение мамоне.
Однако многие люди находят в служении последней основную цель, переводя в материально-денежные отношения все, что только возможно. К такой категории людей можно с уверенностью отнести так называемых инфобизнесменов – дельцов, которые готовы продавать за деньги все, что только попадает под руку.
Инфобизнесмен, по сути своей, это торгаш, который возомнил себя слишком умным, и поэтому решил, что каждое его слово должно цениться на вес золота. Именно поэтому, инфобизнесмен решил посвятить себя составлению различного рода обучающих курсов, книг или методичек, в которых он «учит» несведущих как надо жить на белом свете.
Составить такую информацию инфобизнесмену помогают интернет-поисковики. Достаточно просто скомпоновать совершенно бесплатную информацию в некий сборник, назвав его при этом уникальным, и вуаля! Продукт готов для продажи! И инфобизнесмена совершенно не волнует, что никакой пользы эта информаций не принесет! Его не волнует, что он не гений, а самый обычные человек, разбирающийся в жизни не лучше всех остальных, и что никакой реальной пользы обществу его писанина не принесет! Для него это не имеет никакого значения! Нужно, самое главное, красиво все оформить, придумать себе кричащее имя, написать грамотные рекламный текст, и продавать свои «творения» направо и налево!
А уж какой только бред при этом не продается… Стоит лишь найти всех интересующую тему и начать её эксплуатировать! Львиная доля инфопродуктов посвящена теме заработка денег. У нас столько учителей, которые учат заработку, что прямо диву даешься, как это еще не все стали миллионерами! Может просто учителя такие? Вы просто подумайте, зачем кому-то продавать «Супер способ заработка»? Что мешает этот «супер способ» использовать для себя? Может все дело в том, что никаких секретов и способов просто нет, а есть только желание продать свои, с позволения сказать, информационные творения?
Попытка продавать информацию, весьма неоднозначна. С одной стороны при нашем то обилии информационных потоков и доступностью любой информации в Интернете, попытка преподнести что-то за деньги выглядит весьма абсурдной. С другой стороны, по настоящему полезная и ценная информация, коей владеют профессионалы, вообще навряд ли будет продаваться в открытом доступе – зачем профессионалам рассказывать вам о курице, которая несет золотые яйца?
Вот и получается, что инфобизнесмены вам продают либо откровенный шлак, либо солянку из наспех собранной на просторах Интернета информации. На самом деле, что продают эти дельцы – можно абсолютно спокойной найти в открытом доступе. Достаточно просто открыть поисковик и задать поисковой запрос. И совершенно не нужно платить деньги за то, что и так доступно каждому! Конечно, любой инфобизнесмен будет уверять вас в обратном, что его информация ценная и уникальная. Его можно понять, он пытается заработать за ваш счет!
И вообще, инфобизнес представляет собой очень нечестную и прогнившую форму предпринимательской деятельности. Не создавая никакой пользы, инфобизнес просто упаковывает воздух в красивые обертки с целью подороже продать их. Девиз инфобизнеса – ни слова бесплатно! Вся информация только за деньги! И совершенно не важно, что эта информация никому не нужна! Главное ведь, чтобы за нее платили!
И вообще, лучший способ взаимодействия с инфобизнесом – вообще никаким образом его не касаться. Пользу от него вы вряд ли получите, а деньги потеряете наверняка. Если уж хотите получить информацию о чем либо, вооружитесь самым обычным интернет-поисковиком! Поверьте, в мире много людей, которые не являются жлобами, и которые готовы делиться информацией на своей сайтах абсолютно бесплатно!