Инфобизнес

Остро критическое руководство, посвященное инфобизнесу, а также о том, почему весь инфобизнес, по сути своей, прогнивший и нечестный способ заработка.

Почему инфобизнес – это зло?

Многие люди, особенно, которые жили во времена Советского союза, недолюбливают современный российский общественно-политический строй, именуемый капитализмом. При капитализме, все покупается и все продается, во главу угла поставлены деньги, а человеческая жизнь отодвинута на второй план. При капитализме благоухают торгаши всех мастей, а товар становиться главной ценностью, ведь за него можно получить универсальное средство обмена – деньги, которые, в свою очередь, можно потратить на другие товары обихода, увеличивая объемы дикого потребления.

Столь сильное стремление всеми правдами и неправдами получить доход оборачивается для общества серьезными проблемами. Люди утрачивают человечность, становятся черствыми к чужой беде, живут только мыслями о постоянном доходе! Благо Россия – это страна левых взглядов, поэтому многие проявления капитализма, к счастью, не приживаются, и в обществе все еще сильна вера в высшую социальную справедливость, а не слепое служение мамоне.

Однако многие люди находят в служении последней основную цель, переводя в материально-денежные отношения все, что только возможно. К такой категории людей можно с уверенностью отнести так называемых инфобизнесменов – дельцов, которые готовы продавать за деньги все, что только попадает под руку.

Инфобизнесмен, по сути своей, это торгаш, который возомнил себя слишком умным, и поэтому решил, что каждое его слово должно цениться на вес золота. Именно поэтому, инфобизнесмен решил посвятить себя составлению различного рода обучающих курсов, книг или методичек, в которых он «учит» несведущих как надо жить на белом свете.

Составить такую информацию инфобизнесмену помогают интернет-поисковики. Достаточно просто скомпоновать совершенно бесплатную информацию в некий сборник, назвав его при этом уникальным, и вуаля! Продукт готов для продажи! И инфобизнесмена совершенно не волнует, что никакой пользы эта информаций не принесет! Его не волнует, что он не гений, а самый обычные человек, разбирающийся в жизни не лучше всех остальных, и что никакой реальной пользы обществу его писанина не принесет! Для него это не имеет никакого значения! Нужно, самое главное, красиво все оформить, придумать себе кричащее имя, написать грамотные рекламный текст, и продавать свои «творения» направо и налево!

А уж какой только бред при этом не продается… Стоит лишь найти всех интересующую тему и начать её эксплуатировать! Львиная доля инфопродуктов посвящена теме заработка денег. У нас столько учителей, которые учат заработку, что прямо диву даешься, как это еще не все стали миллионерами! Может просто учителя такие? Вы просто подумайте, зачем кому-то продавать «Супер способ заработка»? Что мешает этот «супер способ» использовать для себя? Может все дело в том, что никаких секретов и способов просто нет, а есть только желание продать свои, с позволения сказать, информационные творения?

Попытка продавать информацию, весьма неоднозначна. С одной стороны при нашем то обилии информационных потоков и доступностью любой информации в Интернете, попытка преподнести что-то за деньги выглядит весьма абсурдной. С другой стороны, по настоящему полезная и ценная информация, коей владеют профессионалы, вообще навряд ли будет продаваться в открытом доступе – зачем профессионалам рассказывать вам о курице, которая несет золотые яйца?

Вот и получается, что инфобизнесмены вам продают либо откровенный шлак, либо солянку из наспех собранной на просторах Интернета информации. На самом деле, что продают эти дельцы – можно абсолютно спокойной найти в открытом доступе. Достаточно просто открыть поисковик и задать поисковой запрос. И совершенно не нужно платить деньги за то, что и так доступно каждому! Конечно, любой инфобизнесмен будет уверять вас в обратном, что его информация ценная и уникальная. Его можно понять, он пытается заработать за ваш счет!

И вообще, инфобизнес представляет собой очень нечестную и прогнившую форму предпринимательской деятельности. Не создавая никакой пользы, инфобизнес просто упаковывает воздух в красивые обертки с целью подороже продать их. Девиз инфобизнеса – ни слова бесплатно! Вся информация только за деньги! И совершенно не важно, что эта информация никому не нужна! Главное ведь, чтобы за нее платили!

И вообще, лучший способ взаимодействия с инфобизнесом – вообще никаким образом его не касаться. Пользу от него вы вряд ли получите, а деньги потеряете наверняка. Если уж хотите получить информацию о чем либо, вооружитесь самым обычным интернет-поисковиком! Поверьте, в мире много людей, которые не являются жлобами, и которые готовы делиться информацией на своей сайтах абсолютно бесплатно!

«Грязные приёмы» инфобизнеса

Инфобизнес – это не что иное, как продажа всякого рода информации. Если, придя на рынок или в магазин, человек может реально оценить товар, осмотрев и проверив его, то при покупке информации покупатель приобретает «кота в мешке».

Никто не гарантирует, что покупаемая информация несёт в себе хоть какую-то практическую пользу. Продавец, конечно же, изо всех сил будет утверждать обратное – что информация крайне полезна и уникальна, и что без неё буквально «невозможно дальше жить».

Львиная доля всех инфопродуктов – это пособия и методички по заработку денег. Учителей зарабатывать деньги такое огромное количество, что порой удивляешься, а как это ещё не все люди стали миллионерами, при таком-то избытке обучающего материала?

Ответ прост – все эти продукты созданы с единственной целью – приносить прибыль от продаж своему создателю. Зачем автору курса раскрывать неограниченному количеству людей «секреты» великих заработков за относительно небольшие деньги? Не проще ли сосредоточиться на этой деятельности самому, вместо того, чтобы тратить столько сил, средств и денег на маркетинг?

Всё очевидно – полезной информации в таком курсе нет, зато есть красивая воодушевляющая покупателей реклама, а также целый набор сопутствующих инструментов, с помощью которых продавцы пытаются «впарить» свой товар наивному покупателю.

Эти маркетинговые ходы, хотя и очень примитивны, но, к сожалению, действенны.

Рассмотрим, какими приёмами пользуются инфобизнесмены, чтобы заставить человека купить совершенно бесполезный и никому не нужный шлак.

1) Продающая страница. Такие страницы всегда очень эффектно оформлены, и наполнены побуждающей к действию информацией. Практически всегда они «давят на психику». На каждой второй продающей странице можно увидеть такие слова: «Если вам надоело вставать на работу в 6 утра, то приобретайте курс, который сделает из вас миллионера и избавит от ненавистной работы». Конечно, вставать ни свет, ни заря, и идти на опостылевшую работу приятного мало. На это и расчёт инфобизнесмена! Нужно заставить человека оценить свою текущую жизненную ситуацию как крайне неудачную и натолкнуть его на мысль, что продающийся продукт – это панацея от всех бед. А уж обещания огромных заработков будут сопровождать каждую продающую страницу без исключения.

2) Дедлайн. Обработав покупателя ушатами маркетингового информационного мусора, продавец должен вызвать у него решимость покупать прямо здесь и сейчас, пока он ещё не пришёл в себя и не осмыслил всё сказанное трезвым умом. Для этого как нельзя лучше подходит так называемый «счётчик дедлайна». Это расположенные под формой оплаты часы, которые производят обратный отсчёт времени. Там обычно пишут такие фразы: «Успей купить до конца акции со скидкой 70%» или «Осталось всего 10 копий курса по специальной цене, покупай скорее». Конечно же, никакого ограничения количество продаж тут нет, и не будет, как нет и скидок – цена всегда одинаковая, и продадут покупателю любое количество курсов. Это обман, направленный на то, чтобы вызвать решимость покупателя как можно быстрее оплатить инфотовар.

3) «Убойное видео». Это просто хит последнего времени. Продавец снимает видео, в котором показывает, как он «в реальном времени» зарабатывает деньги. Не нужно верить в то, что в таком кино снимают. Подобное видео всегда что-то недоговаривает, а где-то откровенно лжёт.

4) Команда профессионалов. Этот приём появился не так давно, но уже встал на вооружение многих продавцов информационной ерунды. На продающей странице сейчас часто указывают, что «над продуктом работала целая команда профессионалов». Там могут быть нарисованы люди самых разных профессий – от веб-дизайнера до проповедника даосизма. И все они, как утверждается, принимали активное участие в создании продукта. Прочитав это, покупатель должен для себя решить, что раз уж столь одарённые люди создавали инфотовар, то он непременно очень качественный. Но всё это ложь. Нет там никакой команды, и никаких профессионалов, а есть только один ушлый продавец, который пытается нажиться, продавая вам очередную фигню в красивой упаковке. Фото, которые использованы в качестве портретов профи, наглым образом скопированы с интернета – если поискать, то под сей физиономией на просторах всемирной паутины можно найти не один десяток людей с разными именами и профессиями.

5) Благодарные отзывы. Вопящие от восторга покупатели – это старый прием инфобизнеса, построенный по такому же алгоритму, как и «команда разработчиков». Берутся какие-то случайные фото, придумываются имена и пишутся хвалебные комментарии на продукт. Все отзывы как под копирку – «Спасибо автору, невероятно обогатился». Конечно же, нет ни одного отрицательного или даже нейтрального отзыва – все сплошь брызжущие оптимизмом и радостью.

Но данный прием уже несколько устарел, поэтому сегодняшние инфобизнесмены решили его модернизировать. Сейчас отзыв покупателя – это не просто фото и текст. Псевдо-покупатели сейчас перекочевали в социальные сети, где под фейковыми страницами направо и налево расхваливают продающийся товар. Подобные страницы выполнены аналогично друг другу – несколько фото очень красивых девушек, и сплошные положительные отзывы на стене. Упор делается в основном на покупателей из числа сильной половины человечества. С аватарок будут смотреть исключительно супер-модели, с длинными ногами на каблуках, в обтягивающих платьях, с точёными фигурами и в соблазнительных позах. Какой мужчина пройдет мимо такой прелести? Ну а дальше, начав читать заинтересовавшую страницу «красавицы», постепенно будет втягиваться в ловушку инфобизнесмена. Ну как можно не поверить в то, что пишет столь сексуальная особа?

Продавец от имени какой-нибудь «Маши Красоткиной» или «Евы Сладкой» с удовольствием вступит в переписку с потенциальным покупателем, рассказав, что покупка товара изменила жизнь на 100%, и что теперь Маша и Ева гоняют на дорогих авто и носят только брендовую одежду. Для пущей убедительности, продавец разместит фото «Маши» на фоне Мерседеса или Линкольна.

Что только продавцы не придумают, лишь бы продавать как можно больше. Зачем же проделывать столько трудов, если реализуется «рабочая стратегия по заработку от 10 000 рублей в день»? Не проще ли, вместо того, чтобы переписываться от имени смазливых девочек с покупателями, сесть и начать «рубить бабло по представленной методике»? В том и суть, что методики никакой нет, а вся цель в максимизации продаж.

Но люди, к несчастью, склонны верить в описываемые чудеса, и продолжать тратить деньги на никчемные «курсы по заработку». В рекламе всё и всегда очень хорошо. Тот же Доместос, если верить телевизионным роликам, растворяет налёт на унитазе вместе со всеми бактериями без малейших усилий, на практике же, придётся еще и усердно поработать ёршиком, чтобы очистить сантехнику до блеска. А здесь ещё хуже – на продающей странице всё красиво и задорно, но в реальной жизни, купленный курс явит собой весьма жалкое зрелище, с «литрами воды» и прочей ненужной информации, которую и бесплатно можно найти в интернете.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Инфобизнес Загрузка...

Добавить комментарий