Трафик — это нефть 21 века. Спрос на контент сейчас актуален как никогда, поэтому актуален и заработок на текстах. Мы будем брать статьи с порталов, которые готовы их отдать практически бесплатно (о причинах такой щедрости чуть позже). А отдавать заказчикам будем по цене полноценной работы копирайтера.
Одной из самых популярных фриланс-бирж в СНГ по сей день считается FL. Достаточно посетить сайт fl.ru и открыть вкладку под названием «Работа», после чего выбрать специализацию «Тексты». Однако существуют и такие сервисы в сети, специализацией которых является исключительно контент. К примеру, Etxt и Advego. К использованию рекомендуется как первая, так и вторая биржа, однако последняя может похвастаться простым и понятным интерфейсом, а также лучшими ценами за тысячу знаков. А чтобы начать зарабатывать на текстах посредством биржи Адвего, достаточно зарегистрироваться на ней.
Оглавление
Где найти материал для заработка на текстах?
Существует такой магазин уникальных статей как TextNet, который прославился крошечной стоимостью и хорошим качеством статей.
Статьи, которые продаются за сущие копейки на сайте textnet.ru, берутся с уже закрытых по тем или иным причинам сайтов. А после ухода таких сайтов в архив, опубликованные на них когда-то статьи, в итоге становятся уникальными. Вот они как раз и выставляются на продажу на TextNet за гроши. Контента на бирже завались и имеются практически все тематики. Весь продаваемый на сервисе контент разбит по рубрикам, поэтому найти необходимый не составляет особого труда.
Совет:
Каждый раз, приобретая статью на такой бирже, следует проверять ее на уникальность. Дело в том, что хотя все статьи и подвергаются ручной модерации, однако сбрасывать со счетов человеческий фактор тоже не стоит. И если уникальность приобретенной статьи не будет высокой, то в течение 24 часов можно будет сделать возврат купленного контента.
Что дальше?
А дальше всё очень просто. Выбираете задания на FL или Адвего, смотрите, что нужно их заказчикам и сколько они готовы заплатить, после чего идете на биржу Textnet и закупаетесь необходимыми статьями, которые впоследствии и сбагриваются на биржах Advego и FL уже за нормальные деньги. А разницу на перепродаже статей кладете себе в карман. Всё.
Рентабельность есть?
Предлагаю подсчитать, насколько выгоден такой заработок на текстах, точнее заработок на перепродаже статей, которые приобретаются буквально за считанные минуты на одной бирже и продаются на другой.
К примеру, заказчику необходимы статьи по следующей теме:
Изделия из металла.
Заказчику нужны десять статей, а также он желает, чтобы каждая статья была от 4 тысяч знаков.
Приобретение статьи на бирже копеечного контента Textnet:
Стоимость тысячи знаков на бирже варьируется в районе 9 рублей. Девять рублей умножаем на 4 тысячи знаков и получаем 36 рублей за одну статью.
Продажа статьи заказчику:
Заказчик готов отдать 90 рублей за тысячу знаков.
Следовательно за статью мы получим 360 рублей.
Итог:
Покупка статей обойдется в 10 раз дешевле. И потраченные 36 рублей превращаются в 360 рублей и это только одна статья. А всего их по заданию десять.
36 руб. * 10 шт. = 360 (стоимость 10 статей).
360 руб. * 10 шт. = 3600 (цена, по которой эти статьи продаем).
Прибыль:
3600 – 360 = 3240 руб.
Сложности, с которыми можно столкнуться
Проблема №1.
На первых порах не все заказы выйдет взять просто так. Есть такие заказчики, которые обожают устраивать тендеры по выбору наилучшего исполнителя и поглядывают на количество работ, ранее выполненных исполнителями.
Решение.
Существует немалое число заказов без всяких тендеров, которые легко взять и в итоге набить себе рейтинг. Одновременно можно откликаться на тендеры, а в заявке указывать следующее:
«Очень хотел бы взять ваш заказ. Опыт написания таких статей имеется», «Увлекаюсь темой уже давно, с удовольствием поделюсь опытом», «В работе сталкивался с этой темой и хотел бы рассказать об этом» или что-то в этом духе.
Вероятность того, что вас выберут, конечно так себе, однако вам это ничего не будет стоить, а дополнительные заказы при этом могут объявиться.
Проблема №2.
Можно столкнуться с тем, что заказчик потребует вставку «ключей» в статью.
Решение.
В Ворде отыскиваем поиск и смотрим, имеются ли эти слова в приобретенной на бирже Textnet статье. Если таковые в ней отсутствуют, то производим их вставку в местах на свое усмотрение.
Проблема №3.
Есть такие заказчики, которые много чего хотят от фрилансеров, включая невозможное. Ими пишутся объемные тех. задания, которые призваны обесценить труд исполнителей. По типу поиска десяти картинок к статьям, вставки сотни ключей (утрирую), написания вступления, трех анонсов и фиг знает чего еще.
Решение.
С такими заказчиками связываться себе дороже, ведь они могут ничего не заплатить, если не все их условия будут выполнены. А кто платит – тот и прав.
Поэтому зацикливаться на таких заказчиках и их всеобъемлющих ТЗ не стоит, тем более, что помимо них существуют другие и с требованиями поскромнее.
Давайте еще раз обозначим этапы схемы заработка на текстах:
1. Берем заказы на сайтах, где цена выше.
2. Покупаем статьи на сайтах, где цена ниже.
3. Отдаем статьи заказчику для оплаты.
4. Взаимная выгода (win-win) для вас и заказчика, все получили то, что хотели.
Используя данную методику заработка на текстах, вы получаете немалое преимущество перед другими копирайтерами, которые создают контент с нуля. Их ограничивает время (на написание статей), а вас – только желание и число опубликованных заказов.
Всем профита на текстах ??