О провале эксперимента Netflix с рекламным тарифом

О провале эксперимента Netflix с рекламным тарифом

Грандиозный эксперимент Netflix с рекламным тарифом постиг полный провал. Результаты действительно оказались плачевными, ибо перешли на данный тариф только лишь 9% пользователей этого популярного стримингового сервиса.

На что рассчитывал стриминговый сервис — непонятно, так как и ежу было понятно, что аудиторию массово не мог привлечь тарифный план с ежемесячной платой в размере 450 рублей, для которого характерна реклама каждые 15 минут и качество 720p.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
О провале эксперимента Netflix с рекламным тарифом Загрузка...

Добавить комментарий