РСЯ представила новую технологию Smart Design

Smart Design — это новая технология на основе машинного обучения, которую на днях представила РСЯ (Рекламная сеть Яндекса). Данная технология предназначена для того, чтобы на автомате собирать объявления с разными дополнениями для каждого показа.

При заходе посетителей на ваш сайт, алгоритм Smart Design молниеносно анализирует информацию о них, вашем сайте и данных от рекламодателя, после чего создается наиболее подходящее объявление.

Эта технология самостоятельно решает следующее:
  1. показать картинку или видео,
  2. добавить побольше быстрых ссылок или кнопку и текст.
Благодаря чему, каждое объявление будет смотреться по-иному. Как пример:
РСЯ представила новую технологию Smart Design
Вертикальный — это первый формат на основе Smart Design, который уже дожидается вебмастеров в интерфейсе РСЯ. И найти его очень просто, так как помечен он специальным значком:
Вертикальный - это первый формат на основе Smart Design
Добавить этот формат в блоки с вертикальной ориентацией можно уже сегодня.

Дабы система могла составить вариантов побольше, которые были бы актуальными для разных пользователей и ситуаций, то в таком случае не стоит фиксировать высоту рекламного блока.

Тестирование нового формата РСЯ проводило на Яндекс.Погоде и результат превзошел все ожидания, ибо доходность объявлений на странице выросла на 3% и более.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
РСЯ представила новую технологию Smart Design Загрузка...

Добавить комментарий