Smart Design — это новая технология на основе машинного обучения, которую на днях представила РСЯ (Рекламная сеть Яндекса). Данная технология предназначена для того, чтобы на автомате собирать объявления с разными дополнениями для каждого показа.
При заходе посетителей на ваш сайт, алгоритм Smart Design молниеносно анализирует информацию о них, вашем сайте и данных от рекламодателя, после чего создается наиболее подходящее объявление.
- показать картинку или видео,
- добавить побольше быстрых ссылок или кнопку и текст.
Дабы система могла составить вариантов побольше, которые были бы актуальными для разных пользователей и ситуаций, то в таком случае не стоит фиксировать высоту рекламного блока.
Тестирование нового формата РСЯ проводило на Яндекс.Погоде и результат превзошел все ожидания, ибо доходность объявлений на странице выросла на 3% и более.