В чем суть SEO?

SEO это в первую очередь ИНСТРУМЕНТ в КОНКУРЕНТНОЙ борьбе. С помощью SEO предприниматель стремится обогнать своих конкурентов в борьбе за трафик c Яндекс и Google, путем вытеснения конкурентов с первых мест поисковой выдачи по коммерчески значимым запросам. То есть предприниматель с помощью SEO пытается ввести в заблуждение Яндекс и Google и заставить считать поисковые системы его фирму лучше чем у конкурентов, даже если на самом деле она значительно хуже.

Яндекс и Google с помощью нейросетей весьма успешно борются с SEO. Если вы попадетесь, то ваш сайт будет сильно понижен в поисковой выдаче и сильно проиграет конкурентам в борьбе за трафик. Но кто не рискует, тот не пьет шампанское. Внутри SEO наиболее популярны и одновременно наиболее сильно наказываемые поисковиками направления это покупные ссылки и накрутка поведенческий факторов.

SEO представляется исключительно как инструмент манипуляций и обмана поисковых систем. Однако это в корне неверное представление о продвижении в поиске.

Говоря о SEO, в первую очередь подразумевают техническую оптимизацию сайта, подробную проработку поисковой семантики и на её основе — структуры сайта, текстового контента, адаптацию ресурса под актуальные требования поисковых систем.

Можно попадать в топы исключительно средствами «белого» SEO, не используя поисковый спам, обман алгоритма или эксплуатации «дырок» актуальных алгоритмов.

  1. Главная рекомендация Google и Яндекса — НЕ используйте SEO! Разъясняю — с точки зрения Яндекса и Гугла нет и не должно быть никаких SEO-текстов и SEO-структур на основе «подробную проработку поисковой семантики» — тексты должны быть написаны ПРОФИ в предметной области сайта, именно профи в предметной области, а не профи в поисковой семантике. Понимаете разницу? Про аппендицит должен писать врач, не сеошник , про автомобили не должен текст писать сеошник, про автомобили текст должен писать АВТОМОБИЛИСТ ! Про пластиковые окна не должен писать сеошник, про пластиковые окна должен писать МАСТЕР ПО ПЛАСТИКОВЫМ ОКНАМ. Это четкая и ясна позиция Яндекса и Гугла. С помощью нейронных сетей поисковики умеют отличать тексты сеошников от текстов мастеров-предметников. И при нахождении SEO-текстов сайт может быть пессимизирован.
  2. Тоже самое касается и структур сайта. Ее (структуру сайта) должен разрабатывать специалист по юзабилити, а не seo-шник, для удобства человека и покупателя, а не для поисковиков.
  3. Поисковики сейчас на нейронных сетях в значительно части их алгоритмов базируются и они оценивают и ранжируют тексты по признакам натуральности и профессиональности текстов на основе графа знаний с учетом поведенческих факторов. Если сайт сделан сеошником он будет неудобен человеку и, следовательно, поведенческие факторы резко ухудшатся, это повлечет за собой пессимизацию сайта.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
В чем суть SEO? Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.