В Яндексе появились новые форматы рекламы

В Яндексе появились новые форматы рекламы

Яндекс обзавелся новыми форматами рекламы: Премиум-баннер и Премиум-билборд. И у каждого из них своя задача.

Подробнее про новые форматы:

  1. Премиум-баннер размещается прямо на странице поисковой выдачи в колонке справа — суммарный охват в районе 85 000 000 уникальных пользователей. Позиция Премиум-баннера и столь широкий охват помогут решить задачу с узнаваемостью бренда, поэтому следует выбрать его, если необходимо, чтобы про ваш бренд узнало как можно больше людей.
  2. Премиум-билборд показывается в таких сервисах как Яндекс Картинки, Музыка, Кинопоиск, Яндекс Видео и много где ещё. Он не только привлекает внимание, но и повышает Search Lift. Суммарный охват в районе 43 000 000 уникальных пользователей, а это в свою очередь означает, что такой вид рекламы наверняка принесёт конверсии.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 2,00 из 5)
В Яндексе появились новые форматы рекламы Загрузка...

Добавить комментарий