Яндекс обзавелся новыми форматами рекламы: Премиум-баннер и Премиум-билборд. И у каждого из них своя задача.
Подробнее про новые форматы:
- Премиум-баннер размещается прямо на странице поисковой выдачи в колонке справа — суммарный охват в районе 85 000 000 уникальных пользователей. Позиция Премиум-баннера и столь широкий охват помогут решить задачу с узнаваемостью бренда, поэтому следует выбрать его, если необходимо, чтобы про ваш бренд узнало как можно больше людей.
- Премиум-билборд показывается в таких сервисах как Яндекс Картинки, Музыка, Кинопоиск, Яндекс Видео и много где ещё. Он не только привлекает внимание, но и повышает Search Lift. Суммарный охват в районе 43 000 000 уникальных пользователей, а это в свою очередь означает, что такой вид рекламы наверняка принесёт конверсии.